16.6.13

,, ... кексик и строительный БУМ...''

 Всем, Доброго времени суток и летних удовольствий. 

 А у меня строительный БУМ. Жарко, пыльно, грязно, - одним словом  - стройка
Ждала давно этих переделок, - ... дождалась, и вот уже месяц живу в трудных условиях долгожданного обновления. От пыли некуда деться. Тешу себя мыслью, что рано или поздно всё закончится и я наконец-то наслажусь ( насладюсь) генеральной уборкой,  а потом расслаблюсь в придумывании разных декоративных штучек с множеством цветочных горшков и уютных кресел, где утром прямо в пижаме можно будет выпить чашечку кофе ... или какао с чаем,  .... - ну вобщем неважно чего, апельсиновый сок тоже пойдёт, ... а то кофий ещё варить надо ... - Терпение ...





 
 
... так в пыли и грёзах о чистом будущем на свет появляется кексик...
 
 
 


 

 

9 комментариев:

  1. Лара, кексик очень красивый! И двор с пальмами тоже, его даже стройка не портит! Успешного окончания строительства!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вышивка красивая!!!
    А что за котяшка рядом сидит?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня.❤ Котяшка деревянный, купленный на блошином рынке.

      Удалить
  3. Какая шикарная вышивка! Обожаю такие кексики!!! :)
    С удовольствием передаю награду :) http://moeremeslo.blogspot.ru/2013/11/9.html
    Добро пожаловать в гости!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! У меня для тебя конфетка! Заходи ко мне и получи её - http://ideynet.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html
    Удачи в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lana, Благодарю.По техническим причинам не смогла ответить. Обязательно навещу твою страничку.

      Удалить
  5. Лара, Добрый день! У вас очень уютный блог! Я случайно удалила Ваш комментарий у себя. Это случайно, я только учусь управлять своим блогом.
    Удачи! Заходите, если есть желание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, Спасибо и Добро пожаловать. Потихоньку всё получится. У меня тут тоже проблемы, месяц не могла зайти в свой блог, а сейчас не получается сделать посты и не вставляются картинки. Жду техническую поддержку. Обязательно зайду.

      Удалить

❤ БлагоДарю всех, кто заглядывает на мою страничку и оставляет отзывы. ❤ ❤ ❤